Всеобщие сведения об тэге:
Title (Тайтл) — заглавие странички веб-сайта. Тайтл прописывается в html-коде страницы и отражается в заголовке браузера. Вписывается:
<TITLE>Главная страница - RuCoz.com</TITLE>
Тайтлы употребляются поисковиками для фамилий гиперссылок. Много юзеров не читают описания шкандыбающего ниже, а останавливаются на заглавии ссылочки, т.буква. тайтла. Только по этой причине тайтл так главен для белоснежного seo.
Как обычно поисковиками принимается 80 первоначальных знаков Title. Дальше устанавливается многоточие. По этой причине при написании текста для тайтла желанно уместить всю сущность в спектре 50-80 символов.
Ключевики наилучше устанавливать на первоначальные воззрению. Нежели оно ранее, тем вот весомей для ПС.
Число повторений ключевых слов для тэга Title — вопрос разноплановый, разные оптимизаторы подают различные советы. Главное словечко точно обязано возобновляться, сие непременно. Я для страниц употребляю частоту повторений — 2, реже 3 раза. Но не более 3, или же велик шанс, что ПС посчитает это за попытку завести ее в ошибка, и будет переступать это слово.
Равные ключевые слова не должны торчать вблизи.
Применение символов препинания в тэге Title:
Точку вообще не стоит устанавливать, сменяя на запятые. Это крепко связано с этим 2 слова перерванных точкой не смогут, на взгляд поисковика, организовывать сочетаний слов:
«Seo дневник. Базы оклада в сети»
Поэтому в выдачу для запроса «базы seo» — ваш веб-сайт не попадет.
Но зато, если точки недостает:
«Seo дневник, основы заработка в сети» либо «Seo блог — базы заработка в сети»
ПС сочтет страничку подходящей для выдачи. Хотя, не забывайте, что запятая это один излишний знак, а тире «—» два знака (тире плюс пробел).
Конечный комитет — сочиняйте ясный контент для тайтла, это вероятно и при огромный сосредоточении ключевиков.