Оптимизация названия файлов:Никогда
не используйте имена файла как ch1, ch2… или 1, 2, 3, и т.д… Если вам
необходима иерархия, попробуйте называть файлы как: “Ch1-Введения”,
“Ch2-Оптимизация”, “Ch3-Как получить высокий PR”, “Ch4-Название вашей
статьи” и т.д… Попробуйте использовать более длинные названия файлов,
используя подходящие ключевые слов (теги). Если файл - статический
HTML, тогда используйте до 100 символов в
Используйте знак подчеркивания “_”, вместо пробелов.
Оптимизация названия статей:Попробуйте
убрать лишние слова из названия. Попробуйте использовать максимально
доступную длину названия, это обычно до 100 символов. Но не используйте
слишком много символов, т.к. поисковая система, может принять это за
спам.
Что нужно знать о TITLE.TITLE
является важнейшим элементом при оптимизации страницы под поисковые
системы.
Длина TITLE не должна быть больше 80 знаков (с пробелами).
Многие поисковики и каталоги учитывают в первую очередь ключевые слова,
расположенные в title (заголовке). Самое большее значение придается
словам, которые указаны первыми в тэге Title).
Если слова не содержатся в тексте страницы, то они не должны включаться
в тэг Title. Оптимизация контента страниц без оптимизации заголовков
дает минимальный эффект. Хорошая оптимизация TITILE - залог отличного
положения в рейтингах. Ключевые слова, расположенные в заголовке имеют
самый большой вес на странице.
Нахождение термина в .