Вместе Движение Вебсайта сроков - число посетителей, приезжающих в вебсайт из всех источников за установленный срок времени. Это - один из основных параметров для того, чтобы судить успех вебсайта.
Если бы мы делаем простую математику - больше посетителей подразумевало бы больше преобразований, однако это может или, возможно, не сохраняется, если достаточное внимание не уделяют основам, которые мы просто имеем тенденцию игнорировать.
Части, которые должны быть учтены
• Сосредоточенное Содержание: Ваше содержание должно быть сосредоточено. Содержание должно быть скроено для различной компании посетителей – к сути, что Вы даже думаете, как Ваш профиль деятельности компании будет представлен соответствующим сегментам. Качество письма должно быть первосортным деловым сортом.
• Название & признаки Описания: Когда посетитель ищет ключевые слова на Поисковой машине, результаты - по существу борьба названия и описания. Это - то, где Вы оставляете первое впечатление. Пользователь будет более склонным к неотразимому названию, поскольку он чувствовал бы Ваш вебсайт к лучше чем другие.
• Предложите Оригинальный & Качественная информация относительно Вашего вебсайта: Это - лучший способ привлечь движение к Вашему вебсайту. Предложите оригинальную & уникальную информацию, которую посетители не могут найти где-нибудь еще. Это также поможет в объявлении Вашего делового изображения как эксперты по Промышленности & также получит Вас хорошее качество односторонние связи.
• Дайте Халяву: Кому не нравится халява? Предложите Вашим посетителям свободные электронные книги, бесплатное прочтение тех же лучших анекдотов, свободный CD, бесплатно послушать музыку, скачать mp3, также просто помощь: свободные доклады, свободная консультация, свободный webinars, разные веселые стишки и т.д. Люди любят их и будут продолжать возвращаться для больше. Это не только увеличит новое и повторное движение но также и помощь в здании связи.
• Социальные СМИ: Используйте Социальные вебсайты СМИ как Facebook, Щебет и Linkedin, чтобы поделиться информацией с Вашей целевой аудиторией. Разделите свои письма & исследования, участвуйте в обсуждениях, и помогите другим, решая их проблемы. Это продвинет людей, чтобы посетить Ваш вебсайт чаще и искать желательную информацию.
• Сделайте так, чтобы ваш сайт отличался от других сайтов, такой же тематики, то есть, если ваш сайт тематики все для ucoz, то рекомендуется выкладывать в паблике только отборные скрипты для ucoz, которые зачастую вы должны писать сами, также ваш сайт должен быть оснощен удобным функционалом, должен стоять красивый шаблон для ucoz, заказанные в специальной студии или сделанный вами. Главное уникальность и индивидуальность, подчеркивающая характер именно вашего сайта.
• Рекламные объявления: есть много свободных/, заплаченные способы рекламировать Ваш бизнес онлайн. Рубричные объявления свободны и являются одним из способов поместить, бизнес связал объявления, которые помогают в ведущем движении. Вы можете также принести пользу из Заплаченных методов как Google программам Adwords, которые более предназначены и помощь в обеспечении посетителей, основанных на демографии, местоположении и предпочтении. Однако Вы должны выбрать бюджет для них и затем запланировать соответственно.
• Вебсайт обновления регулярно: Продолжайте обновлять свой участок, добавляя новое, соответствующее и полезное содержание к Вашему участку. Поисковые машины также дают предпочтение участкам с новым и соответствующим содержанием.
• Блог: Используя уникальное и эффективное письмо стратегии один из лучших способов повысить движение вебсайта. Создайте блог, который поддерживает Ваш вебсайт и удостоверяться, что Ваша навигация блога течет Ваши посетители Вашего вебсайта с непринужденностью. Также включайте свои связи продукта/услуг в пределах Ваших сообщений в блоге так, чтобы посетители, которые прочитали Ваш блог, могли легко провести к Вашему вебсайту.