Скрипты и шаблоны для uCoz - 3aKa4Ka
Каталог файлов | Иконки групп | Видео уроки | Статьи | PSD исходники | SEO софт/программы | SEO новости
логин:
пароль:

Регистрация Забыл пароль
Скрипты для uCoz Шаблоны для uCoz
Меню сайта
Категории
Создание сайта [6]
С чего начать, что делать?
SEO оптимизация [76]
Статьи о том как раскрутить сайт
HTML [11]
Основы и интересные решения
CSS [11]
Основы и интересные решения
uCoz [32]
Новичкам и профессионалам
Заработок на сайте [4]
Как заработать с помощью сайта
Новое на форуме ↓
Новые комментарии
Кто на сайте
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Сайт сегодня посетили:

Как считается ТИЦ

Главная » Статьи веб мастеру » SEO оптимизация » Как считается ТИЦ

Одна из самых главных задач владельца сайта, особенно если тот не предназначен для высокой посещаемости, — это нарастить так называемые «пузомерки» своего сайта (например, для дальнейшей продажи ссылок). Как правило, под ними подразумеваются такие показатели как ТИЦ и PR. Есть еще некоторые, более специфичные показатели, но эти два – основные. Причем, ТИЦ русского сайта интересует всегда (или почти всегда) больше веб-мастера. Вот о нем и поговорим.

ТИЦ – дословно «тематический индекс цитирования». Формально – это количество прямых ссылок, ссылающихся на данный ресурс. По крайней мере, так задумывалось. Сейчас специфика немного изменена, но в целом сохранилась. Он по-прежнему считается как прямая (возможно, со множеством понижающих и повышающих коэффициентов, отсюда и возникает впечатление, что она какая-то сложная) зависимость от количества ссылок.

Причем, чем больше ТИЦ, ссылающегося сайта (т.н. донор), тем больший вес он передает тому, на кого ссылается (акцептор). Здесь зависимость также прямая, но понижается за счет степени «доверия» Яндекса к донору (эту величину невозможно точно определить). Вероятно, это доверие складывается из количества исходящих ссылок с сайта, качества ссылаемых сайтов, их тематики а также возраста самих ссылок – чем большее количество ссылок на сайте остается неизменным с течением времени, тем выше к сайту доверие.

Наконец, третий фактор – это время жизни ссылки. Чем оно больше, тем лучше. Бытует мнение, что Яндекс первые 2-3 месяца «глушит» вес передаваемый ссылкой. И только в том случае, если она простаивает дольше, Яндекс ее включает. Это защита от продажных ссылок.

К неподсчитываемым факторам относится тематичность ссылки. Она определяется путем сравнения тематик донора и акцептора. Чем выше уровень тематичности – тем большее значение имеет ссылка.


Просмотров: 531 | Комментариев: 2 | Категория: SEO оптимизация | Опубликовал: DizeL | Спасибо сайту

Всего комментариев: 2
 
  0 2 W-webber 01.02.2010 20:14:59 Большое спасибо!!! :) Цитировать | Редактировать | Удалить
 

 
  0 1 ivan45767 17.01.2010 10:50:13 полезно с меня + OK Цитировать | Редактировать | Удалить
 

3aKa4Ka.at.ua - портал веб мастеров

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© 3aka4ka.at.ua 2008 - 2024г. Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.