Скрипты и шаблоны для uCoz - 3aKa4Ka
Каталог файлов | Иконки групп | Видео уроки | Статьи | PSD исходники | SEO софт/программы | SEO новости
Скрипты для uCoz Шаблоны для uCoz
Меню сайта
Категории
Создание сайта [6]
С чего начать, что делать?
SEO оптимизация [76]
Статьи о том как раскрутить сайт
HTML [11]
Основы и интересные решения
CSS [11]
Основы и интересные решения
uCoz [32]
Новичкам и профессионалам
Заработок на сайте [4]
Как заработать с помощью сайта
Новое на форуме ↓
Новые комментарии
Кто на сайте
Онлайн всего: 37
Гостей: 37
Пользователей: 0

Сайт сегодня посетили:

Как покупать ссылки и получать максимальный эффект

Главная » Статьи веб мастеру » SEO оптимизация » Как покупать ссылки и получать максимальный эффект
И начать раскрывать эту тему мне хочется, с такого момента как грамотная покупка ссылок. Т.к. я считаю, что это самый эффективный способ получить, необходимое количество ссылок на наш сайт, с нужными нам анкорами, с хороших сайтов – это ссылочный брокер САПЕ. Т.е. я рассматриваю тот вариант, когда вам заказали продвижение сайта, вы выбрали ключевые слова, по которым вы его будете продвигать. Вы провели его внутреннюю оптимизацию как описано в предыдущей статье. Окей. Что дальше?
Далее, если вы не зарегистрированы в системе – SAPE . ru, заводим проект, кладем денег и можем работать.
А как с этим всем "взлететь”, Вы узнаете из статьи.

За основу взято выступление Константина Леоновича, менеджера по работе с ключевыми партнерами компании Sape. Его выступление мне очень понравились, можно даже сказать, чем-то зацепило за душу, он очень грамотно и интересно обо всем рассказал. И теперь я хочу перевести это в читаемый вид, для большей наглядности.

Итак, мы начинаем.

Для чего нужны ссылки? На этот вопрос можно ответить обратившись к истории.

Очень коротко. Зачем Гуглу понадобились в 2000 годы ссылки?
- У него было очень много дорвеев. Ссылки использовались как фильтр от дорвеев. Ведь задача каждого поисковика (гугла, яндекса и др) – делать выдачу релевантной, а выдача с дорвеями – не релевантная.
Итак, гугл начинает использовать ссылки как фактор ранжирования в 2000 году.
В 2002-2003 – яндекс, рамблер и апорт начинают использовать ссылки.
Как только начинают использоваться ссылки, начинается манипуляция ими. Это используют первые оптимизаторы.

Возникают Линкаторы, тогда каждый мог манипулировать выдачей поисковой системы исключительно ссылками.
В 2005 годы ссылки начинают активно продаваться. Ссылки стали предметом торговли: покупки, продажи. Тогда имея бюджеты можно было встать в ТОП в любой тематике. К счастью, сейчас не так – сейчас не деньги решают все. Почему к счастью – поговорим об этом ниже.

Теперь прежде чем перейти непосредственно к практическим советам, нужно немного сказать о том, что нужно сделать перед покупкой ссылок, и это очень важно.

Если у вас "плохой” сайт, условно говоря, 5 страниц текста, из которых одна оптимизирована под ваши запросы. Если ваш сайт не содержит текстов, если вы не инвестировали в контент – ссылки вам помогут гораздо меньше, чем они помогут тому, кто инвестирует в контент. Поэтому качественный контент это очень важно.

Давайте перейдем непосредственно к ссылкам.
Все что будет приведено ниже это рекомендации. Это не правила, каждое из них можно опровергнуть, но эти 10 пунктов могут вам помочь.
Рекомендации по тестам.

1. По возможности делайте ссылки читаемыми. Чтобы не столкнуться с ситуацией, когда ваш сайт попадает под фильтр за сео спам. Ссылки должны быть похожи на человеческую рекламу. Делая ссылки читаемыми – вы уменьшаете риск своего сайта. Риск бана, риск наложения фильтра.
2. Старайтесь не использовать знаки препинания в ссылках. Чисто технический пункт. Исходит из следующей предпосылки. Яндекс-робот индексирует сайты, и тексты хранятся в базе яндекса не целиком, яндекс должен как-то дробить тексты. Элементарнейшая структура дробления текста – это знак препинания – точка. Т.е. если написать: "аренда квартир, Москва”. Яндекс разобьет эту ссылку на две части и не свяжет их. Одна часть отдельно будет ссылаться на ваш сайт по аренде квартир, отдельно по Москве. И не будет такого эффекта, если бы написали "аренда квартир в Москве”. Некоторые компании используют такой способ – они ставят точки в начале и в конце ссылки, тем самым дробится весь текст страницы.
3. Не делайте ссылки длинными. Т.к. эффект ссылочного ранжирования размазывается между словами.
4. Одна ссылка = одно предложение. Чем меньше слов в анкоре, тем лучше. То, что за пределами анкора, может быть все, что угодно – это около ссылочный текст.
5. С одного документа ссылайтесь на свой документ только один раз. Т.к. Яндекс учитывает одну ссылку.
6. Каждое слово употребляйте в анкоре только 1 раз.
7. Старайтесь не использовать одинаковые анкоры более 3-5 раз.
8. Обязательно используйте словоформы: падежи, склонения, спряжения, но чаще используйте ключевые фразы так, как ищет пользователь.
9. Если вам нужно ссылочное ранжирование – покупайте только одну ссылку с сайта на один продвигаемый документ, если статический вес – покупайте сквозную любым текстом, а лучше url или картинкой.
10. Если вы добавляете не ключевые слова в анкор, это должны быть очень популярные слова. Яндекс видит ссылки. Индексирует сайты. Очевидно, что в базе яндекса есть несколько миллионов страниц, содержащих ответ на запрос – например "Москва”. Много сайтов содержат слово Москва – это очевидно. И так же очевидно, что гораздо меньше сайтов содержат "вольфрамовая обработка”. Т.е. вольфрамовой обработки гораздо меньше в интернете, чем Москва. Следовательно, в базе яндекса слов "вольфрамовая обработка” меньше, чем слов "Москва”. Задача яндекса – дать релевантный ответ пользователю. У него есть 20 млн. ответов на запрос "Москва” и всего 5 текстов со словами "вольфрамовая обработка”. У него мало ответов запрос "вольфрамовая обработка”. Предствавим, что вы поставили на свой сайт ссылку – "Москва вольфрамовая обработка”, при этом вы продвигаетесь по запросу "Москва”. В этом случае яндекс воспримет вашу ссылку так – он слово Москва отбросит и возьмет только вольфрамовая обработка. Т.е. ваша ссылка не даст эффекта по запросу Москва. Из этого следует вывод, что если на вас есть ссылка с анкором на вас, то вы по этому анкору поднимаетесь. Если вы используете анкор в котором есть ваш запрос, по которому вы продвигаетесь, и другой запрос в этом же анкоре и он более редкий, чем по которому вы продвигаетесь, то такая ссылка не даст результата, по вашему запросу.
Отсюда следует, что в анкоры следует добавлять не редкие слова, а именно частотные слова.

Тексты ссылок это как бы одна часть.

Т.е. как получить эффективную ссылку? С одной стороны это тексты, а с другой доноры (площадки, где вы размещаете ваше ссылки).

Теперь давайте поговорим о донорах. Именно те доноры, которые предлагают биржы ссылок.

На фоне предыдущих размазанных рекомендации по текстам, постараюсь написать о критериях подбора доноров более емко.
Рекомендации по площадкам (донорам).

Покупайте ссылки со страниц:

1. где не более 6 внешний ссылок – вы получите больше веса.
2. где минимальное количество внутренних ссылок.
3. где они стоят как можно выше на странице
4. где грамотно оформлены блоки с ссылками
5. Если рассматривать ссылки как рекламу, то ссылка может быть не обязательно с тематического сайта.
6. Хорошие показатели ТИЦ, ПР.
7. Чем ближе к главной странице, страница со ссылкой на вас, тем быстрее ее проиндексирует яндекс. Факт – на 3 уровне вложенности могут индексировать пол года яндексом.
8. Покупайте ссылки с человеческих сайтов.

На этом думаю закончу. Думаю, что информации для конкретных действий и размышления вполне достаточно. В будущем, возможно, напишу ещё статью о грамотной покупке ссылок, где постараюсь посмотреть на покупку ссылок немного под другим углом, а также напишу ответы на часто возникающие вопросы.


Просмотров: 484 | Комментариев: 0 | Категория: SEO оптимизация | Опубликовал: doker57 | Спасибо сайту

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© 3aka4ka.at.ua 2008 - 2024г. Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.