Скрипты и шаблоны для uCoz - 3aKa4Ka
Каталог файлов | Иконки групп | Видео уроки | Статьи | PSD исходники | SEO софт/программы | SEO новости
логин:
пароль:

Регистрация Забыл пароль
Скрипты для uCoz Шаблоны для uCoz
Меню сайта
Категории
Создание сайта [6]
С чего начать, что делать?
SEO оптимизация [76]
Статьи о том как раскрутить сайт
HTML [11]
Основы и интересные решения
CSS [11]
Основы и интересные решения
uCoz [32]
Новичкам и профессионалам
Заработок на сайте [4]
Как заработать с помощью сайта
Новое на форуме ↓
Новые комментарии
Кто на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сайт сегодня посетили:

Что такое оптимизация

Главная » Статьи веб мастеру » SEO оптимизация » Что такое оптимизация
Оптимизация сайта под поисковые системы – это работа, в результате которой сайт воспринимается поисковиком как в большей степени отвечающий данному запросу, чем другие сайты. Поэтому при данном конкретном запросе поисковик ставит его в результатах выдачи выше, чем другие (не путать с рекламными объявлениями!).

Поскольку характеристики сайта, на которые реагируют поисковики, более или менее понятны, задача оптимизатора – сделать так, чтобы характеристики сайта наилучшим образом соответствовали тому, что «хочет» поисковик.

Все вроде бы довольно просто. Правда, есть одно НО. Поисковики борются за «чистоту результатов выдачи». И любую работу оптимизатора склонны считать «незаконной». В частности, в «Лицензии на использование поисковой системы Яндекса (Yandex.ru)» прямо сказано: «3.5. Яндекс запрещает «поисковый спам» — попытки обмана поисковой системы и манипулирования ее результатами с целью завышения позиции сайтов (страниц) в результатах поиска. Сайты, содержащие «поисковый спам», вручную исключаются из индекса из-за невозможности их корректного ранжирования.

Мы не комментируем удаление сайтов, не предуведомляем о нем и не даем никаких гарантий и сроков на повторное их включение в индекс».

Смысл этой фразы можно интерпретировать следующим образом: работая с сайтом, вы должны думать только о том, чтобы сайт был хорош для посетителей, содержал интересную информацию, регулярно обновлялся. Если сайт действительно того стоит, то поисковик его обязательно оценит и выведет куда нужно. А вот если вы сами, понимая, как работает поисковик, будете пытаться сделать сайт лучше для этого самого поисковика, чем он есть на самом деле, то не обижайтесь, если сайт просто исчезнет из индекса. Причем делается это вручную. Соответственно, сотрудник Яндекса может вдруг решить, что какой-то сайт нарушает лицензию и удалить его из индекса. Без объяснений. Почему он так решил, останется тайной для всех. И бывают случаи, когда совершенно адекватные сайты серьезных компаний уходят из индекса поисковика по неизвестным причинам.

Конечно, можно говорить о том, какие «нехорошие» поисковики: делают, что хотят, придумывают правила, которые никому не известны, а потом сами как-то решают, кто прав, а кто не очень прав. Но с другой стороны, это просто коммерческие структуры, которые имеют право устанавливать свои правила. Не нравится – не пользуйся. Как говорил Жванецкий, «не нравится запах – отойди». Отходить, разумеется, никто не хочет. Остается принимать правила игры (нигде не описанные, о которых можно только догадываться).

Поэтому к простой, в общем-то, работе оптимизатора добавляется очень непростая часть: только предполагая, какие существуют риски и где грань (причем, изменяющаяся во времени), за которую нельзя перейти, не выходя за выделенный бюджет, сделать так, чтобы и сайт вышел куда нужно, и чтобы его не забанили (то есть не удалили из индекса). Очень нервная, хоть и интеллектуальная, работа.

Разумеется, поисковики оптимизаторов без внимания не оставляют. Как только оптимизаторский люд немного осваивается с очередным нововведением и в массовом порядке «научается» под него сайты подстраивать, поисковик – раз – и что-то опять изменяет. Опять вычисляй, что случилось, думай, что теперь делать. А клиенты-то нервничают. Особенно те, у которых бизнес серьезно завязан на сети Интернет, а таких становится все больше и больше.

Таким образом, оптимизацию можно определить как некую подстройку сайта под поисковики, которая не нарушает нигде не написанных правил.

Оптимизатор всегда решает задачу – на каком удалении от обрыва, которым является бан сайта, нужно находиться, чтобы риски «упасть» были минимальны. Где та черта, за которую переступать не рекомендуется.

Вы можете спросить – а почему, собственно, оптимизации под поисковики уделяется такое внимание? Чем она так хороша? Стоит ли она затраченных на нее денег и сил? Или это скорее ажиотаж, созданный самими оптимизаторами, для получения максимальной прибыли с наивных клиентов?

Попытаемся прояснить причины популярности этой услуги.

Основная причина - эффективность поискового трафика. Говоря простым языком, с поисковиков на ваш сайт будут приходить люди, которые уже заинтересованы в ваших услугах и даже сформулировали свою заинтересованность в поисковом запросе, который ввели в строке поиска.

Приведем простой пример. Человек хочет купить холодильник. Первое, что он сделает – отправится искать информацию о том, какие холодильники бывают и какой именно холодильник нужен лично ему. Он задаст конкретный запрос в поисковой строке и хочет получить конкретные ответы. Его не нужно завлекать с помощью баннеров или рекламы. С помощью поисковиков люди сами могут сказать, что им нужно. И очевидно, что чем выше будет ваш сайт в результате поиска по запросу, тем больше шансов, что человек зайдет на ваш сайт и совершит покупку.

Впрочем.. Сам факт посещения сайта никак не гарантирует совершения покупки. И вовсе не потому, что человек не уверен в своих намерениях или ему не нравятся предложенные вашим интернет-магазином модели холодильников. Он может просто не понять, как работать с вашим сайтом, запутаться, потеряться и в раздражении отправиться на другой сайт, более понятный и простой в обращении. Отсюда следует простое правило: сайт должен быть «правильным». И в создании «правильного» сайта помогает оптимизация.

По сути, немалую долю в работе по оптимизации сайта занимает банальное исправление ошибок, допущенных при разработке и верстке его страниц. Использование адекватных заголовков, понятная навигация и ссылочная структура, тексты, написанные понятным русским языком и по сути – все это работает на ваш сайт вдвойне, не только повышая ранг сайта в поисковой системе, но и делая работу пользователя с сайтом простой и приятной. А значит, скорее всего, человек, попав на такой «правильный сайт», без колебаний воспользуется предлагаемыми на нем услугами. Ведь за ними, собственно, он и пришел из поисковика. Достаточно просто не мешать ему. И лишь чуть-чуть помочь.

Источник: d-optima.ru


Просмотров: 439 | Комментариев: 0 | Категория: SEO оптимизация | Опубликовал: DizeL | Спасибо сайту

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© 3aka4ka.at.ua 2008 - 2024г. Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.