Скрипты и шаблоны для uCoz - 3aKa4Ka
Каталог файлов | Иконки групп | Видео уроки | Статьи | PSD исходники | SEO софт/программы | SEO новости
логин:
пароль:

Регистрация Забыл пароль
Скрипты для uCoz Шаблоны для uCoz
Для того что бы оставлять сообщения на форуме вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим профилем.

Помогите в поиске видеоуроков - Форум


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lewonchik, Fro0st  
Форум » Веб мастеру » Вопросы по HTML, CSS, JS » Помогите в поиске видеоуроков
Помогите в поиске видеоуроков
GegamusДата написания: Вторник, 10.05.2011, 21:41:11 | Сообщение № 1

Веб-дизайнер
Сообщений: 441
Награды: 301
Репутация: 348
Всем привет!!! Как знают многие на этом сайте - я начинающий веб-дизайнер. И сейчас я решил занятся версткой. Хотел попросить у верстальщиков, чтобы помогли в поиске с видеоуроками, да и вообще, хотел бы услышать полезные советы!!! Я раньше верстал только на uCoz, но это было год назад и я уже все забыл, хотел бы все вспомнить. Но больше всего мне хочеться узнать об адаптации и кросбраузерности.

Разработка макетов для ваших проектов по хорошей цене ICQ 714565
 
MerzavecДата написания: Вторник, 10.05.2011, 22:40:23 | Сообщение № 2

Проверенный
Сообщений: 983
Награды: 237
Репутация: 505
Gegamus, сам начал со статей на этом сайте :) После с теории перешел к практике, сел за dreamweaver cs 4 - самая удобная по сравнению со старыми версиями.
Адаптацией с дле на укоз пытался заниматься, а вот с укоз на дле...(вообще не работал с этим движком, но нужно будет попробывать) если знаешь стандартные знания, то большого труда(Адаптирование) не составит, мне лично времени не хватает...
Сам сейчас пытаюсь верстать без ошибок(все делаю с соответсвиями правил валидатора), от этого зависит кроссобраузерность wink
Если интересно, то уроками почти не пользовался, можно сказать все методом тыка и освоения :)


[text][text]МикроБар'ы[/text]


[/text]


Сообщение отредактировал Merzavec - Вторник, 10.05.2011, 22:52:25