• SEO – слово из трех букв. Аббревиатура от Search engine optimization – оптимизация под поисковые системы. • Seoшник – человек, который осуществляет SEO (за неимением другой работы). • Ап – обновление позиций в поисковой системе. Существует деление на «плохой ап» и «хороший ап». Обычно в случае «плохого апа» для клиента происходит смена алгоритма. • Бот – робот, программа, работающая по алгоритму и заданному набору действий. Обычно ходит по ссылкам. Не заходит на сайт, когда тот в бане. • Бэки – ссылки, поставленные на сайт клиента. Часто Seoшники говорят, что они отвалились. • В бане – жаль без веников. Так говорят о таком состоянии сайта, когда его нет в списке сайтов поисковика для выдачи. А это очень плохо и для seoшника, и для клиента! Это, по сути, то же самое, как если бы у вас бы отобрали права: автомобиль вроде бы есть, но зачем он теперь? • В непоте – ссылка не учитывается ботом. Зря купили… • В топе – говорят, когда сайт находится в десятке поисковика по определенному запросу! Поздравляем, жизнь удалась! • Вес – в инерциальной системе отсчета совпадает с силой тяжести и пропорционален массе и ускорению свободного падения. Ну а в SEO это всего лишь критерий значимости ссылки/сайта и т.п. • Взлететь – резко улучшить позиции по словам в поисковике после апа. • Выдача – результат поисковой операции. • Выпал – обычно говорят после «плохого апа», когда слово снижает позиции в выдаче и перестает находиться в топе. • Высокочастотник – сложное для продвижения слово. • ГС – не очень хороший сайт… • Движок – «сердце» сайта, также называют сложным словом ЦМСка. • Дор – «дорвей», сайт - входная страница для перенаправления пользователя на основной сайт. В последнее время все чаще оптимизаторы говорят: «все мои доры в бане». • Жирняк – высокая степень веса ссылки/сайта. • Зеркало – в нем любой сайт увидит свое отражение. По сути, это дубликат сайта с другим доменным именем. • Капча – набор циферок и буковок, которые предлагается ввести вручную, для защиты какой-либо интернет формы от автоматических регистраций. • Клоакинг – подмена страниц сайта для бота. Обычно при использовании данного метода seoшники говорят: «зря клоачил… теперь я в бане». • Контент – наполнение сайта текстами и картинками. • Линк – ссылочка на сайте. • Морда - главная страница сайта. Особо приветствуются «жирные морды». • Нагуглить – ввести поисковый запрос в строку поиска Google. • Накликать – воспользоваться методом «скликивания», т.е. специального нажатия по рекламным объявлениям с целью «обезденежить» конкурента вхолостую. • Низкочастотник – легкое для продвижения слово. Обратное от «высокочастотник». • Отвалились – так говорят про бэки, которые перестали учитываться ботом поисковика. • Песочница – фильтр поисковика Google .com (Sand Box) для новых сайтов, затрудняющий их продвижение. Обычно оптимизатор валит все на него. • Платон – Платон Щукин – сказочный персонаж службы поддержки Яндекса. • Поисковик – поисковая система. • Помойка – сайт, специально созданный для размещения на нем ссылок на внешние ресурсы. «Выкинуть на помойку» - означает, разместить на нем ссылку. • Пузомерка – у кого больше? Означает любой рейтинг в сети Интернет. • Рама – поисковая система «Рамблер». Рамблер изучают даже дети в школе: «Мама мыла Рамблер». • Редирект – сложное понятие, означающее, что Seoшник пытается запудрить Вам мозги… По простому, означает автоматическое перенаправление пользователя с одной страницы сайта на другую. Обычно к редиректу прилагают цифры 301, 302,… • Роботс – так говорят о файле инструкций поисковым системам robots.txt. • Сапа – ссылочная биржа Sape. Любимый инструмент seoшника. • Сателлит – дополнительный тематический сайт, созданный для раскрутки основного. Сейчас многие seoшники говорят: «много моих сателлитов в бане». • СДЛ – сайт для людей. Неплохой такой сайтик. • Серп – Search Engine Result Page – что у нормальных людей означает страницу выдачи поисковика. • Сквозняк – ссылка со всех страниц сайта без исключения. • Смена алгоритма – процесс, инициированный поисковой системой, обычно сопровождающийся сильными колебаниями позиций сайтов в поиске. Обычно seoшники пользуются данным термином при «плохом апе» или при недовольстве клиента результатом. • Сниппет – небольшой текстик, появляющийся в результатах выдачи под текстом ссылки на сайт. • Сохраненка – копия страницы сайта, содержащаяся у поисковика. • Спам – все плохое, что есть в Интернете… • тИЦ – тематический индекс цитирования Яндекса. См. пузомерка. • Траф – посетители, пришедшие на сайт. • Улетел – то же самое, что и «выпал», только дальше… • Юзабилити – сложный термин, означающий удобство пользования сайтом. • ЦМСка – CMS (content management system) – также называют «движок» или «админка» - система управления сайтом. • Я – совсем краткое производное от Яндекс. • ЯК – каталог Яндекса. • Яша – опять же Яндекс, только более уважительно. (((((ЕСЛИ Я ТЕБЕ ПОМОГ СТАВЬ + И НАГРАДКИ))))